+38 (048) 728-84-84
+38 (048) 705-42-06
+38 (050) 316-66-89

reklamodessa@gmail.com
г. Одесса, ул. Садовая, 3

Реклама на телевидении

Реклама на телевидении

Для тех, кто нуждается в размещении рекламы на телевидении, можно обратиться в рекламное агентство «Рекламная Одесса» за подробной консультацией, которое оказывает профессиональные услуги по данному вопросу, как для Одессы, так и для любого из регионов в Украине.
Реклама на телевидении является наиболее оптимальным вариантом, так как обладает самой широкой целевой аудиторией из всех средств продвижения рекламы.
Почему размещение рекламы на телевидении должно быть заказано в агентстве
«Рекламная Одесса»?
Для человека, посетившего агентство рекламы, данный вопрос актуален прежде всего из -за того, что он не знает какие каналы следует выбрать для размещения рекламы и какие передачи. Достаточно предоставить работникам агентства продукт, предназначающийся для размещения, а их задача оказать клиенту максимальную помощь в выделении и просчете аудитории, на которую будет рассчитана реклама. Так же, специалистами определяется медиа стратегия и медиа планирование, выносятся рекомендации по поводу необходимых объемов рекламы, которую следует разместить на телеканалах и подсчитывают бюджет, который необходим для данного мероприятия.
Размещение рекламы на телевидении обладает массой преимуществ, среди которых следует выделить такое:
Широкая аудитория для просмотра;
• В одно время происходит воздействие звукового и визуального плана. Показываемое действие воспроизводится с целью вовлечь зрителей в событие, которое демонстрируется на экранах;
• Передача выполняется мгновенно, благодаря чему можно осуществлять контроль момента при получении обращения;
• Появляется уникальная возможность воздействовать на выбранную аудиторию;
• На наглядном примере можно донести до зрителя информацию о том, что он будет ощущать себя так же, как и герои рекламного ролика, если воспользуется услугой или приобретет товар, который предлагается в рекламе;
• Большой ассортимент в выборе средств и различных форм для рекламы;
• Формировать устойчивое доверие к рекламируемым продуктам и наращивать его путем многократных повторений;
• Реклама, рассчитанная на просмотр дома, способна отлично восприниматься при условии ее качественного создания;
• В отличие от других рекламных способов, данный вариант наиболее солиден;
• Звук и изображение способны оказывать мощное воздействие на телезрителей.
Каких видов бывает реклама
• Телереклама прямым способом– ролики вставляются в блоки с рекламой;
• Телереклама спонсорская – используемые в телепередачах заставки с рекламой, размещенные логотипы кампаний ;
• Уместное интегрирование рекламируемой продукции в сюжет телефильмов других развлекательных передач;
Размещение рекламы фиксированным способом является самым распространенным на сегодня, которую можно встретить на экранах отечественного телевидения. Для этого рекламодателю необходимо купить у телеканала время для рекламного ролика. В этом случае оно является товаром, который продает телеканал;
Размещение рекламы на телевидении исходя из рейтинговых преимуществ. Здесь продается телеканалом не время, а целевая аудитория, что выглядит как продажа услуг, связанных с размещением телерекламы. Рекламодателю предлагается покупка группы целевого назначения в своей категории, что гарантирует успешный и эффективный ход рекламной кампании.
Где лучше размещать рекламу и когда выгоднее
Выпуск рекламы имеет различную стоимость в зависимости от времени года и суток, так как спрос имеет особенность к постоянным переменам.В первом квартале, длительность которого составляет с января по март включительно, количество продаж замедляется и если предлагаемые товар или услуга не связаны с сезонными спросами, то выпускать рекламу в этот период очень даже актуально, что дает возможность с максимальной эффективностью использовать затраты.

второй квартал, в отличие от предыдущего, отличается более повышенным спросом, так как в это период праздников, и продавцы для стимула размещают рекламы целыми сериями, пользуясь возможностью заявить о своем существовании.

С июля по сентябрь длятся третий квартал, и продажи снова снижаются, так как в это время люди предпочитают находиться на свежем воздухе, а не у телеэкранов. Нарастание темпом характерно в конце сентября.

Четвертый квартал используется для стимула потребителей перед праздниками, в результате чего наблюдается рост количества рекламы. Поэтому необходимо зарезервировать и купить рекламное время наперед, начиная беспокоиться об этом с мая месяца. Тогда получится разместить рекламу в самое лучшее время. Оно делится в зависимости от времени суток, на что и влияет ценообразование.

Утреннее время в период с 6 и до 9 часов обычно рассчитано на выход новостей, прогнозов погоды и бесед. Собираясь отправляться на работу, луди могут заинтересоваться происходящим.

В середине дня, которая длится до 16 часов идет выпуск передач для людей, занимающихся домашним хозяйством, хотя целевая аудитория может быть шире в значительной степени. Как правило это время выхода игр, повторных показов кинофильмов, мыльных опер или шоу.

Время раннего вечера наступает с 16 и до 19 часов. Обычно в начале идут программы для детей, после чего транслируется выпуск новостей.

До 23 часов наступает время основное. При нем у телеэкранов находятся семьи в полном сборе для просмотра драматических и комедийных фильмов или каких-либо специальных передач. Это время для самой разнообразной и широкой аудитории, характеризующейся демографическими показателями.

Затем приходит время позднего вечера с 23 и до 1 часа. При нем происходит тоже, что и в середине дня – новости, шоу, повторы кинофильмов, однако их предназначения для аудитории старшей возрастной категории с тенденцией изменений передач для молодежи.

С наступлением ночи и до шести утра на некоторых телеканалах прекращается транслирование или же идет показ фильмов. При этом зрительская аудитория немногочисленна, однако могут использоваться видеопроигрыватели для записи фильмов и просмотра их в другое время.
Агентство «Рекламная Одесса» имеет значительные скидки за счет больших объемов размещаемой нами рекламы, поэтому наши цены для Вас ниже, чем прямые цены ТВ-каналов.

Виды телерекламы, которые Вы можете заказать у нас:
- прямая реклама на телевидении - ролики в рекламных блоках;
- спонсорство - реклама на телевидении, интегрированная в передачу в виде рекламных заставок, размещения логотипа и т.д.;
- рroduct placement - органичное внедрение ТВ-рекламы товара в сюжетную ткань фильма (или любого продукта индустрии развлечений);
- фиксированное размещение рекламы на телевидении - это модель, которая наиболее распространена на отечественном телевидении сегодня. В этом случае рекламодатель покупает у телевизионного канала рекламное время, которое выступает в качестве товара, которым торгует телевизионный канал;
- размещение рекламы на ТВ по рейтингам - Канал продает не время, а аудиторию. При этой схеме продажа превращается в услугу по размещению рекламы на телевидении. Рекламодатель покупает свою целевую группу и большую уверенность в эффективности своей рекламной кампании.


Собственная авторская ТВ программа
 
























































































Размещение на региональных ТВ каналах. 
          

Размещение на национальных ТВ каналах. 

 

/upload/logos/cfa987dcc54897b6debb910a80b12bef.jpg
Сегодня наружная реклама – один из немногих эффективных и действенных способов информировать потенциального клиента о товаре или услуге.
дальше
/upload/logos/9508a13b170ad38d05caa00e5ebb01cf.gif
  Реклама в маршрутках  Чехлы в маршрутках (формат А4, А3) - 1 клиент в 1 авто. «Пакеты» чехлы в маршрутках (формат  А4, А3). Наклейки (формата А4). Планшеты (формат А4). Баннеры (80 х 20 см). Реклама - неотъемлемая часть любого бизнеса, и возможность размещения выходит за рамки интернета и телевидения. В последнее время пользуется популярностью размещение рекламы в маршрутках. Реклама в маршрутках бывает нескольких видов: Наклейки; Чехлы на сиденья; Баннеры и планшеты; Размещается реклама в маршрутках, чаще всего, на сиденьях, вы можете самостоятельно выбрать маршрут, предварительно согласовав его с рекламной компанией, и поместить свою рекламу на срок не менее одного месяца. Размещение рекламы в маршрутках - это яркие и красочные плакаты и наклейки, которые располагаются в прямой видимости пассажиров. Такая реклама наиболее эффективна, если сравнивать ее с рекламой в интернете. Помимо этого, в среднем, маршрутное такси работает в течение 16-17 часов, 6 дней в неделю, в маршрутке постоянно находится около 14-15 человек. Общественным транспортом, а именно маршрутками, пользуются более 80 процентов жителей города, а значит, реклама найдет своего заинтересованного клиента. Для того чтобы поместить свою рекламу в маршрутках, достаточно выбрать подходящий маршрут следования, разработать и предложить рекламный макет и оплатить стоимость размещения на определенный срок. После этого вам остается только наслаждаться получаемым эффектом от эффективной рекламы в маршрутках, а также получать приток клиентов. При размещении рекламы в маршрутках, не стоит забывать о целесообразности, ведь реклама элитного алкоголя в маршрутке вряд ли найдет отклик среди пассажиров, а компания его рекламирующая, получит значительный приток клиентов. Качественная реклама в маршрутках способна увеличить приток клиентов вашей компании, которые принесут прибыль и известность, а значит, затраты на рекламу, вполне оправданны и своевременны. От Вас требуется: 1) выбрать номер маршрута (согласовать с нами возможность); 2) определиться со сроком рекламной кампании (мин.1 мес.);                               3) предоставить Ваш рекламный макет (горизонтальный);                                                 4) оплатить счет (безналичный или наличный расчет); 5) получать удовольствие от эффекта качественной рекламы в маршрутках.  
дальше
/upload/logos/0349aa61fe21b33b9be0f73e3e9a0bdd.jpg
Рекламное агентство полного цикла «Рекламная Одесса» предоставляет услуги по размещению (распространению) рекламы в салонах электропоездов и дизель-поездов пригородного и местного сообщения.
дальше
/upload/logos/07654b2634a49735fe38f12b9d26130a.jpg
Одесский международный аэропорт расположен в юго-западной части города. Площадь аэропорта составляет 570.3 гектаров, расстояние от центра города - 7.5 километров.
дальше
/upload/logos/92f3c923b92c55d8f9eac1edece2a2ed.jpg
Рекламное агентство полного цикла «Рекламная Одесса» предлагает Вам разместить Вашу рекламу на наших собственных, уже установленных рекламных конструкциях ситилайт (рекламная конструкция на три рабочие плоскости формата 1.2*1.8 м. на киоске ГОРПРЕССА).
дальше
/upload/logos/d73ad7ba61d5d3f5cb8e0d91dd026be1.png
Рекламное агентство «Рекламная Одесса» профессионально консультирует своих клиентов по всем вопросам размещения рекламы на телевидении как в Одессе и области, так и по регионам Украины.
дальше