+38 (048) 728-84-84
+38 (048) 705-42-06
+38 (050) 316-66-89

reklamodessa@gmail.com
г. Одесса, ул. Садовая, 3

Реклама на радио


Реклама на радио, несмотря на доминирование других СМИ, считается самой распространенной и доступной. До своей аудитории реклама на радио доносится посредством радиообъявлений, роликов, радиорепортажей и радиожурналов. Для ряда товарных категорий реклама на радио считается единственным способом продвижения. В масштабах радио можно не только прорекламировать свои товары и услуги, но и провести масштабную рекламную компанию. Вот лишь некоторые тенденции современного положения рекламы на радио:

  • более чем у 90% украинцев имеется радиоприемник;
  • свыше 80% украинцев еженедельно слушают радио;
  • радиостанции слушают все категории населения;
  • радиопрограммы слушают дома, в офисе и в машине;
  • радио не отвлекает от других дел благодаря грамотно построенной сетке вещания;
  • радио – это единственное средство массовой информации, которое развивает воображение;
  • радио – это недорогое место для размещения рекламы.

Благодаря частоте реклама на радио способна охватывать широкий круг населения и позволяет добиться эффективности от вложений в рекламную кампанию. Для размещения рекламы необходимо обращаться в агентство, потому что большая часть рекламы принимается в эфир только от профессиональных рекламных агентов. Кроме того, для получения эффективности от рекламы на радио необходимо знать навыки медиапланирования: сетку вещания радиостанции, ее аудиторию, имидж и основные достоинства, которыми она привлекает слушателей.

Самостоятельно составить медиаплан без поддержки рекламного агента трудно, а рассчитать его эффективность без специальных навыков и знаний просто не возможно. В рекламном агентстве для вас подберут способы эффективного воздействия рекламы по интенсивности, объему, адресности сообщения и продолжительности.

Наше агентство имеет продолжительный опыт работы на рынке рекламы и большую базу клиентов, что позволяет нам добиваться эксклюзивных условий размещения рекламы на известных радиостанциях. Таких эксклюзивных условий размещения радиорекламы добиться самостоятельно невозможно.

Нашим клиентам мы предлагаем лучшие условия сотрудничества:

  • сотрудничество со всеми радиостанциями страны;
  • выгодные условия по размещению рекламы на радио (включая проведение специальных мероприятий в виде конкурсов, призов и спонсорства радиопрограмм);
  • выбор самых оптимальных каналов для размещения рекламных роликов и объявлений;
  • проведение анализа распределения аудитории в разные часы дня (для этого используются данные маркетинговых исследований в разных областях страны);
  • изготовление качественных радиороликов при использовании современной техники и профессиональных программ.

Копирайтеры нашего рекламного агентства создают оптимально достаточное сообщение таким образом, чтобы оно нашло своего радиослушателя, заинтересовало его и побудило к действию. Если вы заинтересованы в профессиональной разработке медиаплана, обращайтесь в наше агентство за профессиональной помощью.



Радиореклама имеет следующий набор видов рекламной продукции для размещения рекламы на радио:
 

  • Объявление (или информационная реклама) – это текстовые объявления, зачитываемые в эфире. Делятся на две группы:
    • Дикторские объявления – обычно зачитываются в прямом эфире
    • Записанные заранее рекламные объявления – могут быть прочитаны и диктором, и актером. Также могут сопровождаться звуковыми эффектами (шумы, музыка и т.п.)
  • Аудиоролик (или аудиоспот, радиоклип) – рекламная продукция, как правило, имеющая сюжет, актерскую игру, музыкальное и шумовое сопровождение. Продолжительность радиоролика обычно варьируется от 5 до 60 сек, но стандартные хронометражи аудиороликов - 30 или 15 сек. Возможно производство рекламных радиосериалов.
  • Выделяют следующие разновидности аудиоклипов:
    • Информационные
    • Музыкальные
    • Информационно-музыкальные
    • Игровые
    • Имиджевые
  • Радиофильм – это развернутые радиоролики, имеющие большую продолжительность и подробно рассказывающие о рекламируемом продукте или услуге.
  • Выступление – это прямые обращения представителей фирмы-рекламодателя к радиослушателям с соответствующими предложениями или разъяснениями.
  • Беседа – вид радиорекламы, близкий по форме к выступлению, но кроме рекламодателя в разговоре могут принимать участие журналисты или специалисты в той области, где работает рекламодатель.
  • Проблемные передачи – обсуждение в эфире реальной проблемы, иногда с обратной связью с радиослушателями. В рамках обсуждения возможно ненавязчиво говорить о преимуществах того или иного продукта, приводя факты и доводы, подтверждающие эти заявления. Сложности подобных передач в том, чтобы они не выглядели рекламными.
  • Радиорепортаж – репортаж с какого-либо мероприятия, содержащий прямую или косвенную рекламу.
  • Радиопозывные – это оригинальный музыкальный фрагмент, сопровождающий всю рекламную деятельность конкретного рекламодателя на радио. В качестве самостоятельного вида радиорекламы используется редко. Чаще используется в сочетании с другими видами рекламной продукции – объявлениями, радиороликами и т.п.
  • Рекламные песни– это специально написанное музыкальное произведение рекламного содержания, либо адаптация уже имеющихся песен к потребностям конкретной рекламной кампании.
  • Коммерческие программы– специально созданные программы, в рамках которых рекламодатели могут размещать значительные объемы рекламной информации.
  • Спонсорство – на различных радиостанциях существуют различные спонсорские пакеты, начиная от простого упоминания имени спонсора и заканчивая пакетом генерального спонсора, включающего в себя большое количество всевозможных рекламных позиций. Некоторые примеры:
    • Устное упоминание имени спонсора в программе (без упоминания реквизитов)
    • Устная информация о спонсоре, содержащая название спонсора и его реквизиты
    • Размещение аудиороликов внутри программы
    • Размещение рекламно-информационного сюжета спонсора
    • Упоминание спонсора в анонсах программы и т.п.
/upload/logos/cfa987dcc54897b6debb910a80b12bef.jpg
Сегодня наружная реклама – один из немногих эффективных и действенных способов информировать потенциального клиента о товаре или услуге.
дальше
/upload/logos/9508a13b170ad38d05caa00e5ebb01cf.gif
  Реклама в маршрутках  Чехлы в маршрутках (формат А4, А3) - 1 клиент в 1 авто. «Пакеты» чехлы в маршрутках (формат  А4, А3). Наклейки (формата А4). Планшеты (формат А4). Баннеры (80 х 20 см). Реклама - неотъемлемая часть любого бизнеса, и возможность размещения выходит за рамки интернета и телевидения. В последнее время пользуется популярностью размещение рекламы в маршрутках. Реклама в маршрутках бывает нескольких видов: Наклейки; Чехлы на сиденья; Баннеры и планшеты; Размещается реклама в маршрутках, чаще всего, на сиденьях, вы можете самостоятельно выбрать маршрут, предварительно согласовав его с рекламной компанией, и поместить свою рекламу на срок не менее одного месяца. Размещение рекламы в маршрутках - это яркие и красочные плакаты и наклейки, которые располагаются в прямой видимости пассажиров. Такая реклама наиболее эффективна, если сравнивать ее с рекламой в интернете. Помимо этого, в среднем, маршрутное такси работает в течение 16-17 часов, 6 дней в неделю, в маршрутке постоянно находится около 14-15 человек. Общественным транспортом, а именно маршрутками, пользуются более 80 процентов жителей города, а значит, реклама найдет своего заинтересованного клиента. Для того чтобы поместить свою рекламу в маршрутках, достаточно выбрать подходящий маршрут следования, разработать и предложить рекламный макет и оплатить стоимость размещения на определенный срок. После этого вам остается только наслаждаться получаемым эффектом от эффективной рекламы в маршрутках, а также получать приток клиентов. При размещении рекламы в маршрутках, не стоит забывать о целесообразности, ведь реклама элитного алкоголя в маршрутке вряд ли найдет отклик среди пассажиров, а компания его рекламирующая, получит значительный приток клиентов. Качественная реклама в маршрутках способна увеличить приток клиентов вашей компании, которые принесут прибыль и известность, а значит, затраты на рекламу, вполне оправданны и своевременны. От Вас требуется: 1) выбрать номер маршрута (согласовать с нами возможность); 2) определиться со сроком рекламной кампании (мин.1 мес.);                               3) предоставить Ваш рекламный макет (горизонтальный);                                                 4) оплатить счет (безналичный или наличный расчет); 5) получать удовольствие от эффекта качественной рекламы в маршрутках.  
дальше
/upload/logos/0349aa61fe21b33b9be0f73e3e9a0bdd.jpg
Рекламное агентство полного цикла «Рекламная Одесса» предоставляет услуги по размещению (распространению) рекламы в салонах электропоездов и дизель-поездов пригородного и местного сообщения.
дальше
/upload/logos/07654b2634a49735fe38f12b9d26130a.jpg
Одесский международный аэропорт расположен в юго-западной части города. Площадь аэропорта составляет 570.3 гектаров, расстояние от центра города - 7.5 километров.
дальше
/upload/logos/92f3c923b92c55d8f9eac1edece2a2ed.jpg
Рекламное агентство полного цикла «Рекламная Одесса» предлагает Вам разместить Вашу рекламу на наших собственных, уже установленных рекламных конструкциях ситилайт (рекламная конструкция на три рабочие плоскости формата 1.2*1.8 м. на киоске ГОРПРЕССА).
дальше
/upload/logos/d73ad7ba61d5d3f5cb8e0d91dd026be1.png
Рекламное агентство «Рекламная Одесса» профессионально консультирует своих клиентов по всем вопросам размещения рекламы на телевидении как в Одессе и области, так и по регионам Украины.
дальше